Содержание
Основные требования маркетплейсов к упаковке
Продажа на e-commerce площадках предусматривает соблюдение производителями товаров требований по их упаковке, в качестве которых обычно используются коробки или различные пленки. В зависимости от требований интернет-магазина они могут быть очень жесткими или довольно мягкими. Опишем требования, которые предъявляют к упаковке продукции самые популярные маркетплейсы в РФ — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.
Wildberries
Wildberries допускает использование следующих упаковок:
- Картонная коробка. Размер коробки из гофрокартона должен совпадать с размером товара. Использование наполнителей недопустимо.
- Прочно запаянный пакет или пакет с замком типа Zip-Lock (зип-лок).
- Термоусадочная пленка (под ней может находиться изделие без упаковки, пакет из пленки, крафт бумаги или коробка).
Стрейч-пленка не является индивидуальной упаковкой, потому на данной площадке она не используется. Хрупкие товары, к примеру, предметы посуды из стекла, глины, керамики или фарфора, обязательно оборачиваются в пузырчатую пленку в 1 или слоя. К каждой поставке картонных коробок или других разрешенных упаковок необходимо прикреплять упаковочный лист, листок с артикулом и штрихкод поставки.
Ozon
В онлайн маркете Ozon требования к упаковке менее жесткие. Если вы собираетесь реализовывать товары тут, достаточно использовать самосборную картонную коробку, запаянные пакеты или стрейч-пленку. Материалы пленочных упаковок для продаж на Озоне должны быть непрозрачные или белые, но ни в коем случае не черные — этот цвет запрещен.
Яндекс.Маркет
Разрешенные Яндекс.Маркетом виды упаковок:
- Картонная коробка + скотч (клейкая прозрачная лента). Такие коробки подходят для крупных и хрупких товаров. В коробки упаковывают также изделия, состоящие из нескольких деталей. Внутри товар может быть дополнительно обернут воздушно-пузырьковой пленкой.
- Картонная коробка + брендированный скотч — для ценных товаров с заводской пломбой.
- Стрейч-пленка + клейкая прозрачная лента — для крупных товаров в заводской упаковке. Подходит для изделий нестандартных форм. В этом случае требуется дополнительной использование пузырчатой пленки.
- Бумажный пакет + скотч (обычно используется крафт бумага). Эта упаковка применяется для мягких и мелких товаров.
Размер коробок из картона не нормируется — все зависит от габаритов продаваемого продукта. Но маркет устанавливает требования к массе содержимого коробки. Предельный вес составляет 15 кг. Но если самосборный короб изготовлен из трехслойного гофрокартона, максимальная масса увеличивается до 20 кг.
Какую продукцию мы фасуем
Чтобы продавать товары на маркетплейсах, ваше предприятие необязательно должно охватывать все этапы производства от заготовки сырья до фасовки и упаковки готовой продукции. Достаточно лишь изготовить продукт и доставить его нам. Компания К-ПАК, расположенная в Москве, расфасует его в упаковки с вашим логотипом и сохранит его до отгрузки либо самостоятельно организует доставку до склада маркетплейса.
Для фасовки продукции мы используем российское упаковочное оборудование «ТАУРАС-ФЕНИКС» с автоматической шнековой подачей и танкерами до 1000 кг. С его помощью мы фасуем различные сыпучие продукты — пылящие и непылящие. У нас можно оформить заказ на фасовку следующей продукции:
- Продовольственной. Фасуем чай, кофе, сахар, муку, крупы, специи и приправы. У нас можно заказать фасовку макарон, пельменей, конфет, чипсов, сухого молока, семян и орехов, сухофруктов, соли.
- Непродовольственной. Можем расфасовать сухие строительные смеси, удобрения, дренаж, стиральные и другие виды порошков.
Наша упаковочная линия позволяет делать расфасовку практически всех видов сыпучих продуктов. Если вы не нашли своей продукции в списке выше, позвоните нашим специалистам, чтобы узнать о возможности ее фасовки на нашем оборудовании.
Виды упаковок и используемые материалы

Существует большое разнообразие упаковок для расфасовки сыпучих продуктов. К-ПАК использует в этих целях самые популярные и удобные для потребителей упаковки. Их плюсом для наших клиентов является то, что часто для продажи расфасованных нами товаров на маркетплейсах их не нужно дополнительно упаковывать в коробки из картона или гофрокартона. Обычно достаточно использования прозрачного или непрозрачного запаянного пакета, стрейч-пленки, пузырчатой пленки, клейкой ленты. Это сократит ваши расходы на упаковке — пленочные изделия стоят дешевле коробок.
Флоупак (3-шовный пакет)
Флоупак (также известен как flow-pack, или флоу-пак) — трехшовный пакет. Два шва идут по коротким сторонам упаковки, один проходит вдоль длинной стороны. Пакеты флоу-пак изготавливаются из прозрачных или цветных, металлизированных пленок (полиэтиленовых, полипропиленовых, ПВХ). Более прочные виды пакетов выполняют из многослойных упаковочных материалов.
Flow-pack подходят для фасовки кусковых или штучных продуктов. В них можно расфасовать макароны, спагетти, пельмени, конфеты, орехи или сухофрукты, а также непродовольственную продукцию (к примеру, керамзит). Упаковка вмещает в себя от 20 грамм до 3 кг готового продукта. Для сыпучей продукции такие пакеты не применяют.
В компании К-ПАК всегда в наличии пленка нужного состава ? и размеров. Вся информация размещается непосредственно на ней. Индивидуальный дизайн, нанесение изображений, текстовой и другой информации наносятся на пленку под заказ методом печати.
Дойпак (8-шовный пакет)

Дойпак (также известен как doypack, или дой-пак) — 8-шовный пакет с плоским донышком. Очень удобная для потребителя разновидность упаковки. Она подходит для фасовки не только сыпучих, но и кусковых, штучных, тягучих, а также пастообразных и жидких продуктов. В такие пакеты фасуют снеки, мармелад, пасты, жидкое мыло, средства бытовой химии, гранулированные и порошковые удобрения. Вместимость упаковки составляет от 20 до 3000 г.
Пакет дой-пак отлично защищает продукт от влаги, окисления под воздействием воздуха и других вредных воздействий. Часто такие пакеты оснащаются зип-замком, который позволяет открывать упаковку и закрывать ее снова. В закрытом состоянии замок полностью сохраняет качество товара внутри даже после многократного открывания пакета.
Компания К-ПАК предлагает фасовку товаров для маркетплейсов в пакеты типа дой-пак следующих видов:
- С круглым донышком.
- Из прозрачных или непрозрачных пленок (БОПП, полиэтилен, лавсан и пр.).
- Металлизированных или фольгированных материалов.
- Из бумаги крафт.
Этикетка может быть одно- и двухсторонней. Брендирование осуществляется посредством печати на внешней поверхности пакета под заказ.
ПЭТ-банка
ПЭТ-банка — банка с крышкой и мембранным контролем вскрытия упаковки. Это оптимальная тара для длительного хранения, транспортировки и фасовки на продажу различной продукции. Обладает высокими защитными свойствами.
Банка изготавливается из полиэтилентерефталата — химически инертного пластика, отличающегося легкостью и высокой морозостойкостью. Он надежно защищает продукт от кислорода, влаги, механических воздействий и других вредных условий. В отличие от коробок из картона и пленочных пакетов ПЭТ-банка с трудом подвергается деформациям. Потому вы можете быть уверены, что при доставке расфасованной продукции на склад маркетплейса ни один товар не пострадает.
Мы фасуем в ПЭТ-банки все виды продуктов — продовольственные, непродовольственные, пылящие, непылящие. Такой вид упаковки обладает большей вместимостью по сравнению с пакетами — он вмещает в себя от 30 г до 5 кг. Хотя коробкам из трехслойного гофрокартона ПЭТ-банки уступают. Однако предела в 5 кг часто достаточно для продаж на маркетплейсах розничным покупателям.
Брендинг осуществляется цветной этикеткой с клеевым слоем вкруговую или сбоку. Мы ее распечатываем под заказ на самоклеящейся бумаге или пленке.
Другие виды упаковок
Для расфасовки некоторых продуктов удобно использовать другую тару — пакетики саше, стики, крупные короба или маленькие коробки. Она также допускается для продажи с интернет площадок при соблюдении выставленных ими требований. Однако наша фасовочная линия поддерживает не все виды упаковок. Вопросы о возможности фасовки продукции в коробки, различные виды пакетов и прочие упаковки задавайте по телефону нашему менеджеру.
Сопутствующие услуги
Кроме фасовки сыпучих, штучных и кусковых продуктов для их продажи на маркетплейсах мы предлагаем следующие виды услуг:

- Термоусадка. С помощью термоусадочного оборудования мы пакуем все виды изделий, расфасованные в различные упаковки — пакеты, маленькие коробки и самосборные короба. После этого ваш товар будет полностью соответствовать требованиям маркетплейса — он не будет поврежден при доставке, что позволит сохранить его заводские качества.
- Опалечивание. Мы самостоятельно разместим продукцию в коробках или пакетах на поддоне, обеспечим его надежную фиксацию клейкой лентой для повышения устойчивости. Изделия размещаются на паллетах заказчика. При их отсутствии за отдельную оплату предоставим свои паллеты.
- Погрузо-разгрузочные работы. Погрузим груженые паллеты в транспорт для их доставки на склад маркетплейса. Выполним разгрузку. Погрузка и разгрузка бесплатны при заказе от 3000 изделий.
Также предоставляем услуги доставки до маркетплейса. В этом случае ваше предприятие может ограничиться лишь производством продукции — ее фасовкой, упаковкой, транспортировкой займемся вы. Так вы сможете сэкономить на покупке упаковочного оборудования, грузового транспорта или услугах транспортных компаний. Доставка осуществляется бесплатно при заказе от 6000 изделий.
Преимущества упаковки товаров в К-ПАК
Нас выбирают, потому что:
- Мы имеем удобное расположение. Компания К-ПАК находится не в самом центре города Москва, а в Балашихе. Потому мы доступны для грузового транспорта круглосуточно.
- У нас удобная площадка для фурного транспорта, проведения погрузо-разгрузочных работ.
- Каждому клиенту отводим свой сектор на складе для хранения упакованной продукции.
- Регулярно проводим акции и делаем скидки — следите за ними, чтобы заказать услуги по минимальной цене.
- У нас большой опыт по фасовке и упаковке товаров для маркетплейсов — потому гарантируем выполнение всех требований торговых площадок.
Чтобы заказать фасовку сыпучей продукции в Москве, позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.



Флоу-пак (flow-pack).
Трехшовный пакет с 2 швами по коротким сторонам и 1 длинным вдоль задней части упаковки. Подходит для фасовки кусковой или штучной пищевой и непищевой продукции дозами от 20 г до 3 кг.






ПЭТ-банка
Банка с крышкой и мембранным контролем вскрытия для упаковки непищевых и пищевых сыпучих продуктов. Подходит для расфасовки в банки сырья массой от 30 г до 5 кг. Брендинг цветной этикеткой на боковой поверхности или вкруговую.



Дой-пак (doypack)
Гибкая вакуумная упаковка в виде пакета из пленки или крафт-бумаги с донышком, что позволяет им в наполненном виде стоять вертикально и выгодно представлять товар на витрине. Основные преимущества — доступная цена, легкость открытия, презентабельность.